ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ, ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ
Приём письменных обращений, жалоб и предложений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:
- личным визитом в клиентский офис или центральный офис Общества;
- почтовым отправлением в адрес Общества по следующему адресу:
- Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007, город Салехард, улица Свердлова дом 39, а/я 42;
- по электронной почте на адреса:
- Центральный офис: secret@slenergo.com,
- на сайте Общества,
- через сервис для клиентов (физические лица) «Личный кабинет абонента»,
- через сервис для клиентов (юридические лица) «Личный кабинет для юридических лиц»,
- через портал «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ).
Согласно требованиям законодательства, при составлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке должен указать:
- фамилию, имя и отчество (при наличии отчества),
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).
В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:
Для физического лица:
- номер лицевого счёта,
- адрес объекта энергопотребления (в случае если указанный в обращении почтовый адрес отличается).
Для юридического лица:
- номер договора,
- наименование юридического лица.
Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.
Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.
Важная информация: обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.
АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей
АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей
АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей