https://www.slenergo.ru Порядок подачи обращений, претензий и жалоб >

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ, ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ

Приём письменных обращений, жалоб и предложений в Обществе осуществляется по нескольким каналам, на выбор клиента:

- личным визитом в клиентский офис или центральный офис Общества;

- почтовым отправлением в адрес Общества по следующему адресу:

            - Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007, город Салехард, улица Свердлова дом                 39, а/я 42;

            - по электронной почте на адреса:

Согласно требованиям законодательства, при составлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке должен указать:

- фамилию, имя и отчество (при наличии отчества),

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при направлении обращения личным визитом, почтой и при отсутствии адреса электронной почты в электронном обращении).

В случае, если вопрос касается начислений, сверки взаиморасчётов, дополнительно необходимо указать следующую информацию:

Для физического лица:

- номер лицевого счёта,

- адрес объекта энергопотребления (в случае если указанный в обращении почтовый адрес отличается).

Для юридического лица:

- номер договора,

- наименование юридического лица.

Срок рассмотрения письменного обращения Обществом составляет 30 дней со дня регистрации.

Анонимные обращения потребителей не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, потребитель информируется об этом.

Важная информация: обращения потребителей не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Форма обращения в адрес АО «Салехардэнерго».

НОВОСТИ
10 июня 2025
Об Ограничении водоснабжения с 10.06.2025г. по 11.06.2025г.

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей

09 июня 2025
Об Ограничении водоснабжения 10.06.2025г.

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей

06 июня 2025
Об ограничении водоснабжения 09.06.2025г.

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей