https://www.slenergo.ru Порядок предоставления услуг АО "Салехардэнерго" >

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

                                                                                                                                                                                                 Приложение № 2

                                                                                                                                                                                        к приказу № Пр-2023-1196/1   

                                                                                                                                                                                 от «29» декабря 2023 года

 

Порядок предоставления платных услуг,

оказываемых АО “Салехардэнерго»

 

Настоящий порядок разработан в целях оказания услуг (выполняемых работ)              АО «Салехардэнерго» юридическим и физическим лицам не регулируемых органами государственной власти.

Физическое или юридическое лицо обращается с соответствующим заявлением  (письмом) в АО «Салехардэнерго»

В заявлении указывается полное наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес и контактный телефон.

Секретарь регистрирует заявление (письмо) в журнале входящей документации и направляет заместителю генерального директора по коммерческой деятельности.  

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности определяет структурное предприятие или отдел – исполнитель и направляет заявление (письмо) исполнителю.

Ответственным по процедуре является структурное предприятие или отдел – исполнители.

Установленный круг лиц (отделы, структурные предприятие) принимают заявление (письмо) к исполнению и в течение 3-х рабочих дней приступают непосредственно к работе по данному заявлению.

В случае невозможности оказания услуги (выполнении работ) отдел – исполнитель или руководитель структурного предприятия оформляет мотивированный письменный отказ (заключение) с  обоснованием его  причин.

В случае потребности заказчика в услугах (работах), требующих сметного расчета, структурным предприятием или отделом – исполнителем в течение 5-ти рабочих дней составляется дефектная ведомость или опись выполняемых работ, с указанием трудозатрат, материалов и механизмов, необходимых для выполнения работ. Далее планово-экономический отдел  в течение 2-х рабочих дней составляет расчет стоимости оказания услуги (выполнения работ).

Расчет утверждается заместителем генерального директора по экономике. Отдел по правовому и кадровому обеспечению (а в части договоров по установке (замене приборов учёта коммунальных ресурсов – отдел реализации) с подразделением – исполнителем готовят проект договора, структурное предприятие или ответственный отдел-исполнитель организует согласование проекта и заключает договор, а бухгалтерия выписывает счет на оплату.

Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется после поступления денежных средств на счёт АО «Салехардэнерго», в соответствии с заключенным договором, если иное не предусмотрено условиями договора. После оказания услуг (выполнение работ) бухгалтерия выписывает счет-фактуру и акт об оказании услуг.

НОВОСТИ
13 февраля 2025
Уважаемые жители поселка Горнокнязевск!

Уважаемые жители поселка Горнокнязевск!

 АО "Салехардэнерго" с пониманием относится к вашему недовольству сложившейся ситуацией и благодарит за обратную связь. Мы хотим прояснить ситуацию с подвозом воды и приложить все усилия для решения возникших проблем в рамках нашей компетенции. 

АО «Салехардэнерго» оказывает услугу по подвозу воды населению в соответствии с Порядком оказания услуги «подвоз воды» транспортом АО «Салехардэнерго» населению муниципального образования г. Салехард, регламентирующим взаимоотношения ресурсоснабжающей организации и абонентов, проживающих на территориях, не имеющих централизованного водоснабжения.

28 января 2025
Об ограничении водоснабжения на 29.01.2025 г.

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей

28 января 2025
Об ограничении водоснабжения на 29.01.2025 г.

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей