ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Порядок предоставления платных услуг,

оказываемых АО “Салехардэнерго»

Настоящий порядок разработан в целях оказания услуг (выполняемых работ) АО «Салехардэнерго» юридическим и физическим лицам не регулируемых органами государственной власти.

 Физическое или юридическое лицо, обращается с соответствующим заявлением (письмом) в АО «Салехардэнерго».

В заявлении указывается полное наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес и контактный телефон.

Секретарь регистрирует заявление (письмо) в журнале входящей документации и направляет заместителю генерального директора по коммерческой деятельности.  

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности определяет структурное предприятие или отдел – исполнитель и направляет заявление (письмо) исполнителю.

Ответственным по процедуре является структурное предприятие или отдел – исполнители.

Установленный круг лиц (отделы, структурные предприятие) принимают заявление (письмо) к исполнению и в течение 3-х рабочих дней приступают непосредственно к работе по данному заявлению.

В случае невозможности оказания услуги (выполнении работ) отдел – исполнитель или руководитель структурного предприятия оформляет мотивированный письменный отказ (заключение) с обоснованием его причин.

В случае потребности заказчика в услугах (работах), требующих сметного расчета, структурным предприятием или отделом – исполнителем в течение 5-ти рабочих дней составляется дефектная ведомость или опись выполняемых работ, с указанием трудозатрат, материалов и механизмов, необходимых для выполнения работ. Далее планово-экономический отдел в течение 2-х рабочих дней составляет расчет стоимости оказания услуги (выполнения работ).

Расчет утверждается главным бухгалтером. Отдел по правовому и кадровому обеспечению (а в части договоров по установке (замене приборов учёта коммунальных ресурсов – отдел реализации) с подразделением – исполнителем готовят проект договора, структурное предприятие или ответственный отдел-исполнитель организует согласование проекта и заключает договор, а бухгалтерия выписывает счет-фактуру для оплаты.

Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется после поступления денежных средств на счёт АО “Салехардэнерго”, в соответствии с заключенным договором, если иное не предусмотрено условиями договора.

НОВОСТИ
14 сентября 2018
Открытие Центра обслуживания клиентов. Режим работы.

Уважаемые абоненты АО "Салехардэнерго"!

           Настоящим уведомляем Вас о том, что отдел реализации, располагавшийся по ул.Губкина, 13а, с 05 сентября 2018г. переехал в "Центр обслуживания клиентов АО "Салехардэнерго" по адресу ул.Чубынина, 14.

            Режим работы остался прежний

23 августа 2018
План начала отопительного периода 2018 - 19 г.г. МО город Салехард

На основании утвержденного "Плана начала отопительного периода 2018 - 19 г.г. МО город Салехард",

09 июля 2018
Трудовое лето - 2018

Найти свой путь — это значит занять в обществе такое положение, которое позволяет максимально раскрыть способности. Для раскрытия потенциала  учащихся различных образовательных учреждений нашего города в АО «Салехардэнерго» есть добрая традиция ежегодно проводить экскурсии на объектах предприятия. Экскурсия является своеобразным уроком по профориентации. За время такой экскурсии учащиеся увидят объекты предприятия «вживую», окунутся в атмосферу профессии!