https://www.slenergo.ru График обслуживания клиентов >

ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

 

Администрация АО "Салехардэнерго" поздравляет жителей города с Новым годом!

и сообщает о том, что в выходные и праздничные дни

с 31 декабря 2022г. по 8 января 2023г.

Центр обслуживания клиентов не работает

 

Центр обслуживания клиентов

АО "САЛЕХАРДЭНЕРГО"

 

График работы с абонентами категории "население"

ПН-ПТ -  с 8:00 до 20:00 (без перерыва на обед)

СБ и предпразничные дни - с 8:00 до 18:00  (без перерыва на обед)

ВС - выходной

Получить консультацию по начислениям за коммунальные услуги  потребителям категории "население" можно по телефонам:  8-800-350-20-80, 5-45-65, 5-45-66, 5-45-67, 5-45-68, 5-45-69

 По вопросам задолженности: 5-45-62,  5-45-63,  5-45-64.

 По вопросам связанных с узлами учета  (счетчиками):

 - выдача технических условий на узлы учета (счетчики);

 - опломбировка узлов учета;

 - разработка проектов на узлы учета;

 - установка узлов учета

 обращаться по телефонам: 4-21-16, 4-22-16, 4-90-25.

 

 

График работы с юридическими лицами и абонентами категории "прочие потребители"

ПН-ЧТ -  с 8:30 до 18:00 перерыв на обед с 12:30 до 14:00

ПТ - с 8:30 до 12:30

СБ, ВС - выходной

Предпразничные дни - рабочий день сокращен на 1 час

Обращения физических и юридических лиц принимаются:

 - по электронной почте secret@slenergo.com

 - посредством почтовой связи  (629007, г.Салехард, ул.Свердлова, дом 39, а/я 42);

 Для удобства потребителей заявки на технологическое присоединение к сетям тепло- и водоснабжения принимаются: 

 - по электронной почте gruppatp@mail.ru

 - почтовыми отправлениями (629007, г. Салехард, ул.Свердлова, дом 39, а/я 42);

 Узнать о состоянии заявки на технологическое присоединение и получить консультацию вы можете по телефонам:  5-44-81, 5-44-89.

 В личном кабинете АО "ЕРИЦ ЯНАО" жители могут: оплачивать коммунальные счета, вносить показания приборов учёта, просмотреть историю, распечатать платежное извещение, оставлять обращения.

 Зарегистрироваться в личном кабинете Потребителя можно на сайте lk.eric-yanao.ru. Для этого нужно ввести номер лицевого счёта (он будет являться логином), адрес электронной почты и один из показателей - заводской номер индивидуального прибора учета или сумму последнего платежа.

 Пароль вам отправят на личную почту, указанную при регистрации. 

 

Показания приборов учёта потребителям категории "население" также можно подавать:

 

  1. С 15 по 25 в Личном кабинете АО "ЕРИЦ ЯНАО"
  2. С 20 по 23 СМС на номер:  8-992-405-4484
  3. С 20 по 23 по телефону:   8-800-350-2080

 

4. С 20 по 23 на e-mail:    SE_info@bk.ru 

 

Оплату услуг АО "Салехардэнерго" абоненты категории "население" могут произвести несколькими способами:

 

1. В личном кабинете на сайте "ЕРИЦ ЯНАО".

 

2. В личном кабинете на сайте Сбербанка России.

 

3. В отделениях Почты России.

 

4. В  административном  здании  АО  "Салехардэнерго"  по адресу:  ул. Свердлова, 39.

 

5. В кассе АО "ЕРИЦ ЯНАО" - ул. Броднева, 55.

 

Продажа талонов на привозную воду осуществляется в кассе по ул.Свердлова, 39

 

Режим работы кассы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30 (с перерывом на обед с 12-30 до 14-30)

 

 

 

 

НОВОСТИ
25 июля 2024
АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей

В рамках выполнения работ по замене опор ВЛ-0,4 кВ в поселке Пельвож

05 июля 2024
Уважаемые Абоненты!

Настоящим уведомляем Вас о том, что начиная с 01 августа 2024г. доставка привозной холодной воды будет осуществляться без взимания предварительно оплаченных талонов.

13 июня 2024
АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей

АО «Салехардэнерго» доводит до сведения потребителей